Гарантии

Каждый человек, вкладывая во что-то свои деньги, хочет быть уверенным в том, что ему не придется тратить их повторно на то же самое. В случае со здоровьем это приобретает особенный смысл.

В стоматологии под словом «гарантия» пациенты подразумевают одно понятие, а клиники в лице лечащих врачей совсем другое. Для пациентов это связано с количеством времени использования купленного ими стоматологического продукта, в течение которого он будет служить и не требовать замены на новый (не важно, о чем идет речь: пломбах, коронках, имплантах и т. д.). Для клиники гарантия – это тот календарный промежуток времени, в течение которого в случае неуспеха первичного лечения, работа будет доделана, либо переделана заново бесплатно для пациента.

Очевидно, что строение зубов у всех людей разное, поэтому гарантию, которую врач может дать на одинаковый вид и цену работ одному человеку, он не сможет предложить другому. Есть ситуации, в которых вы, обратившись за помощью по «гарантийному случаю», можете получить мотивированный отказ врача.